Судебные органы Барселоны заподозрили Монсеррат Кабалье в уклонении от уплаты налогов

В нацпарке Земля Леопарда в Приморье высадят пять тысяч кедров



Омские светофоры заработают по-новому

Омские светофоры заработают по-новому. Время зелёного сигнала увеличат сразу на нескольких светофорах главных городских улиц, а некоторые из дорог вообще войдут в, так называемый, режим «Зеленой волны». Уже на этой неделе ими будут управлять в режиме реального времени. Эти меры помогут избавить омичей от сильных заторов на дорогах, считают в мэрии.

Раньше чтобы добраться до дачных посёлков, что находятся по Сыропятскому тракту, омичам приходилось часами стоять в огромных пробках. В обе стороны. Движение на пересечении улиц 10 лет Октября и Окружная тоже было парализовано. Перекрёсток был местом бесконечных заторов и частых аварий. Чтобы этот дачный сезон омичи тратили не на простаивание в пробах, режим работы светофора откорректировали.

«Теперь первоначально движение осуществляется по улице 10 лет Октября, затем по окружной дороге. Режим, в котором сейчас работает светофор - оптимальный. Максимально возможная пропускная способность транспорта. Чтобы совсем избавить место от пробок необходимо расширить дорогу, увеличить количество полос», - пояснила Ольга Давыдова, ведущий специалист отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта мэрии г. Омска.

По-новому уже на этой неделе заработают еще несколько десятков светофоров. Изменения коснутся проспекта Маркса на участке от улицы Думской до железнодорожного вокзала и Левобережья - улицы 70 лет Октября. Этими светофорами специалисты мэрии будут управлять в режиме реального времени. Их подключат к, так называемой, «Зеленой волне», программе, которая с помощью специальных датчиков, позволяет переключать сигналы светофора так, как этого потребует дорожная ситуация. В мае дорожники разгрузят перекресток улиц Масленикова и Богдана Хмельницкого, который на сегодняшний день тоже является одним из проблемных.

По данным мэрии за год количество автомобилей увеличилось на 11%. Это значит, что на омских дорогах стало ездить примерно на 30 тысяч машин больше. Однако ширина дорог осталась прежней. Интересно, что и количество заторов и время стояния в пробках тоже не увеличилось. Единственная возможность удерживать эти показатели - корректировать режимы работы светофоров.