В Башкирии за первый квартал 2014 года диспансеризацию прошли 170 тысяч человек

В Первомай на митинг в Екатеринбурге выйдут порядка 25 тысяч членов профсоюзов



В Беларуси организаторы концертов смогут давать рекламу только после получения гастрольного удостоверения

Документом внесены изменения в закон «О рекламе», в соответствии с которыми организаторы культурно-зрелищных мероприятий и иные лица не вправе объявлять в СМИ программу мероприятия и распространять рекламные материалы по его проведению до получения ими удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Беларуси, в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным.

Законом также предусмотрено, что в рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны сведения об организаторе (наименование и местонахождение юрлица Беларуси, иностранной и международной организации, в том числе не являющейся юридическим лицом, фамилия, собственное имя, отчество ИП, зарегистрированного в Беларуси, иностранного гражданина, лица без гражданства) и его контактные телефоны. В рекламе следует указать сведения об удостоверении на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Беларуси (регистрационный номер, дата принятия решения о выдаче, наименование органа, его выдавшего) в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным (за исключением рекламы на радио и наружной рекламы).

Кроме того, в обязательном порядке организаторы должны указывать в рекламе информацию о специфике культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы) и иную информацию, предусмотренную законодательством.

Законом №132-З внесены изменения и дополнения в закон «О культуре в Республике Беларусь».

Документ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.