Воображение в цветочек

В Башкирии купальный сезон откроется 10 июня



Национальный аэропорт выбирает перевозчика

Так, возраст автомобиля предпочтительно темного цвета классом не ниже С и габаритами по длине 4,4 м и более и по ширине 1,7 м и более должен составлять не более 7 лет. Число пассажирских мест для сиденья должно быть не менее 3-х, однако варианты трехдверных автомобилей не рассматриваются - с правой стороны такси должно быть не менее 2-х дверей. Естественно, предъявляются и жесткие требования к отличительным знакам такси согласно законодательству, а также чистому внешнему виду кузова и салону, наличию таксометра, кассового аппарата, информационной таблички с указанием сведения о водителе и перевозчике, а также тариф на проезд.

Помимо прочего, у потенциального перевозчика должно быть в наличии не менее подходящих по требованиям автомобилей и столько же водителей в штате сотрудников, к которым также предъявляются жесткие требования.

Так, идеальный водитель должен быть в возрасте от 20 до 60 лет со стажем вождения не менее 3-х лет, не иметь штрафов за превышение скорости за последний год и отличаться безаварийным вождением в течении последних двух лет.

К таксистам, которые будут работать в Национальном аэропорту применяется и определенный дресс-код: они должны придерживаться исключительно делового стиля одежды - пиджак, брюки, рубашка, закрытая обувь в летнее время.

Порядок работы перевозчика будет заключатся в предоставлении Национальным аэропортом клиента, за которого перевозчик должен будет заплатить определенную сумму.

«Базовое значение цены на этапе переговоров - 30 тысяч рублей. То есть тем, кто предложит меньше - будет отказано. Предложения по более высокой цене будут рассматриваться: на каждые 2% увеличения стоимости к базовому значению критерия, начисленному участнику за соответствие требованиям по критерию, прибавляются дополнительные баллы. За ДТП и штрафы водителей баллы отнимаются. Чем больше баллов в итоге получает претендент - тем больше у него шансов стать поставщиком этой услуги», - разъяснил ситуацию по выбору потенциального перевозчика и.о. директора инжиниринговой компании «МАиС» Антон Богатко.

Прием документов на право осуществления деятельности заканчивается уже сегодня, поэтому на днях станет известно, кто именно будет работать на территории Национального аэропорта, сообщает tut.by.