Самую красивую старшеклассницу выбрали в Костанае

Частица Пояса Пресвятой Богородицы привезена в Казахстан



Количество жалоб в управление Роспотребнадзора в Калининграде возросло на 11% - до 60 за день

- Поступило 596 письменных обращений, что на 11% больше количества поступивших обращений граждан за аналогичный период 2013 года (536).

В среднем еженедельно на рассмотрение поступало 60 обращений, (в 2013 году - 55).

Основную долю обращений составили жалобы по нарушению прав потребителей - 54%, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия - 46%.

Анализ обращений, содержащих вопросы санитарно-эпидемиологического характера, свидетельствует о том, что наибольшее число жалоб связано с:

- реализацией некачественных пищевых продуктов и организацией питания населения - 26,8% (74);

- неблагоприятными условиями проживания - 14,4% (40);

- санитарным состоянием территорий - 13,4% (37).

В структуре письменных обращений по отдельным секторам потребительского рынка отмечается преобладание жалоб на некачественно выполненные работы и оказанные услуги - 166 (52%). На нарушение правил продажи отдельных видов товаров -154 (48%). Наиболее острыми в данной категории по-прежнему остаются вопросы:

- реализации технически сложных товаров бытового назначения и последствия их продажи с недостатками - 15% (48);

- оказания услуг в сфере ЖКХ - 14,6 % (47);

- услуг на финансовом рынке - 13,4% (43).

По итогам рассмотрения обращений граждан:

- даны разъяснения в пределах установленной компетенции - 529,

- направлены по подведомственности - 49;

- в 18 случаях проведены проверки или административные расследования.

По результатам проведенных специалистами Управления проверок и административных расследований:

- составлено 12 протоколов об административном правонарушении;

- выдано 13 предписаний об устранении нарушений;

- возбуждено 10 административных дел;

- факты, изложенные в 6 обращениях граждан, не подтвердились.