снять проститутку, шлюхи.

Шлюхи тюмени и еще.

Евгений Устюгов: Мой антирекорд никто не побил

МЧС разминирует бухту в центре Севастополя, где в 1941 затонул крейсер



Частный сектор Владивостока обрастает свалками

Владивосток, 22 апреля

Придомовые территории жителей частного сектора города Владивостока превращаются в несанкционированные свалки. Услуги частных компаний, предоставляющих услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), судя по статистике, не пользуются популярностью у горожан в силу высокой стоимости. Однако муниципальное предприятие, чьи тарифы в разы меньше, не справляется из-за нехватки спецтехники. В комитете по городскому хозяйству гордумы Владивостока, на заседании которого сегодня, 22 апреля, депутаты рассмотрели эту проблему, уверены, что коммерсанты при желании могут снизить тарифы, но для этого работать придется больше, сообщает PrimaMedia.

Согласно статистике, озвученной председателем комитета по городскому хозяйству города Владивостока Николаем Голоядом, из 10 тысяч домовладений только 378 заключили договоры на вывоз ТБО. Причины непопулярности услуг коммерческих предприятий в высоких тарифах. При этом спрос на вывоз мусора в частном секторе, напротив, растет, но единственный МУП, чьи расценки горожане считают приемлемыми, не справляется - в автопарке муниципального предприятия «Спецзавод №1» насчитывается всего пять единиц соответствующей спецтехники.

- Стоимость услуги по вывозу мусора у нас с одного человека составляет 36,89 рублей, то есть примерно около 100 рублей с дома с расчетом на трех жильцов. Мощности спецзавода по вывозу мусора затрудняются, тем, что автотранспорта не хватает. Мы заключаем договора на утилизацию отходов, а на вывоз мусора подталкиваем коммерческие организации, тарифы которых варьируются в пределах 500 - 700 рублей в месяц с одного дома, - объяснил ситуацию директор МУПВ «Спецзавод №1» Вадим Чеботарев.

Таким образом, населению, проживающему в частных домах, приходится заключать два договора: один - за вывоз мусора у частной компании, другой - на его утилизацию у муниципального предприятия.

С тем, что ситуация с вывозом ТБО из частного сектора сложная, согласны и в администрации Владивостока.

- Вывоз мусора выполняется один раз в неделю. Уборка отходов и ликвидация свалок в компетенцию МУПВ «Спецзавод №1» не входит. Мы вынуждены продолжать работу в частном секторе по заключению договоров, но с привлечение мусороперевозящих компаний. Не каждый частник идет на это, потому что стоимость мусороперевозящих компаний дороже, чем у нас, - подтвердил вице-мэр Сергей Черкасов.

Также заместитель главы города отметил, что жители частного сектора договоры с муниципальным предприятием заключают с большим энтузиазмом, вот только возможности обеспечить всех домовладельцев вывозом мусора они не могут.

- Мы не можем заключить договор и не исполнять его условия, - подытожил чиновник.

Профильным комитет предложил одно из решений проблемы.

- Частные компании по вывозу мусора могут работать по муниципальному тарифу в 37 рублей, но только они должны обслуживать целые районы, вывозя отходы с 115-130 домовладений, - уверен Николай Голояд.

Найти решение по ликвидации свалок в частном секторе в рамках заседания не удалось, представители администрации города Владивостока готовы вернуться к нему позже.