Школьников и безработных заставят убирать Новосибирск

В Москве трудоустроены 63% инвалидов - Петросян



Высокоскоростная магистраль Москва - Казань включена в схему территориального планирования РФ

Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье - Высокоскоростная железнодорожная магистраль(ВСМ) Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань, предназначенная для поездов со скоростями движения до 400 км/ч, внесена в Схему территориального планирования Российской Федерации.

Согласно информации, соответствующее распоряжение от 22 марта 2014 года подписал председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

В соответствии с документом, вносятся изменения в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного), автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года, в части отражения в ней высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань протяженностью 770 км.

Схема предполагает строительство и реконструкцию вокзалов, станций, раздельных пунктов с путевым развитием, в том числе трех вокзалов: Курского - в Москве (общая площадь 49,1 тыс. м), Московского - в Нижнем Новгороде (общая площадь - 32,7 тыс. м) и терминала Казань-2 в Казани (10,8 тыс. м); 9-ти станций, в том числе Ногинск ВСМ, Орехово-Зуево ВСМ, Петушки ВСМ, Владимир ВСМ, Ковров ВСМ, Дзержинск ВСМ, Аэропорт ВСМ, Чебоксары ВСМ, Помары ВСМ; 3-х обгонных станций и 17-ти диспетчерских пунктов.

Как сообщалось ранее, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует продавать единый билет на самолеты и поезда, следующие по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань, сообщил журналистам первый вице-президент РЖД, генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.

Ранее сообщалось, что обновленная модель проекта ВСМ-2 Москва - Казань представлена в Минтранс, Минфин и Минэкономразвития. По проекту ВСМ состоит из четырех участков: Москва - Владимир, Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары - Казань.

При этом только участок Москва - Владимир будет строить РЖД при поддержке государства, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) и Пенсионного фонда РФ (ПФР). Стоимость строительства железнодорожного пути этого участка составит 191,1 млрд. руб.

Остальные три участка планируется построить за счет концессий, причем предполагается, что инвесторы смогут получить государственные гранты на строительство инфраструктуры, уточнил представитель «Скоростных магистралей».

Объем инвестиций, которые будет привлекать РЖД для строительства пилотного участка Москва - Владимир, составляет 384 млрд. руб. (150 млрд. руб. - размещение средств ФНБ в привилегированные акции РЖД с доходностью 2%, 139 млрд. руб. - выпуск долговых ценных бумаг ПФР, 31 млрд руб. - собственные средства РЖД, еще 64 млрд. руб. - взнос в уставный капитал РЖД средств федерального бюджета). На строительство трех остальных участков необходимо 685 млрд. руб., 317 млрд. руб. из которых составляют бюджетные субсидии. Планируется выпуск инфраструктурных облигаций в размере 100 млрд. руб. За счет коммерческих кредитов привлекут 225 млрд. руб., еще 43 млрд. руб. вложат инвесторы.