В Мурманской области запретили в дни детских праздников продавать спиртное в магазинах

Сокращение работников при реорганизации красноярских училищ сведут к минимуму



Липецкие управляющие компании получили от горожан 'двойки' и 'нули'

Липецкий филиал центра «ЖКХ-Контроль» продолжит работу по составлению объективного рейтинга управляющих компаний. Методика расчета оценки при этом будет изменена с учетом опыта других регионов России. Такой вывод сделан по итогам проведенной Общественной палатой РФ видеоконференции «Потребительский рейтинг управляющих организаций как инструмент контроля качества жилищно-коммунальных услуг». Мероприятие прошло сегодня в большом зале Липецкого городского Совета депутатов в режиме видеомоста.

В качестве докладчиков выступили общественники из Липецкой, Вологодской, Калининградской и Курской областей, Ставропольского и Пермского края, республик Удмуртия и Коми. Все они рассказали о собственных успехах и ошибках в составлении подобных рейтингов. Приняли участие в мероприятии и представители госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ». По их словам, по итогам 2013 года Липецкая область вошла в пятерку лучших по качеству работы управляющих организаций.

Липчане также озвучили свой доклад, в котором представили гораздо менее оптимистичную информацию. Как сообщила участникам видеоконференции консультант центра «ЖКХ-Контроль» Людмила Полухина, итоги составленного в начале этого года рейтинга для большинства управляющих организаций оказались неутешительны. Так, по пятибалльной шкале только четыре компании набрали в среднем более двух баллов. Аутсайдеры и вовсе по многим пунктам получали от липчан «нули». По видам работ более позитивно горожане оценили уборку придомовой территории - средний балл 3,36. Хуже всего, согласно рейтингу, обстоят дела с реагированием на обращения граждан - средний балл 1,3. Как сообщили в пресс-службе горсовета, в опросе в начале этого года приняли участие около 600 управдомов и общественников Липецка. Докладчица также подчеркнула, что новый рейтинг планируется составить уже по итогам первого полугодия. При его подготовке будет учтена вся прозвучавшая на видеоконференции информация.

«Эту работу в Липецке мы начали еще в 2011 году. И далеко не сразу хоть что-то стало получаться. Сейчас у нас уже есть собственные наработки, но опыт других областей - это большая помощь. Мы надеемся привлечь к составлению рейтинга как можно больше липчан, потому что в конечном итоге это нужно каждому потребителю коммунальных услуг. Объективная оценка поможет горожанам выбирать из множества компаний. В результате должны остаться только самые добросовестные. Остальные просто уйдут с рынка, так как останутся без клиентов», - прокомментировал итоги конференции руководитель липецкого центра «ЖКХ-Контроль», вице-спикер городского Совета Федор Жигаров.